ЦифровоеПортфолио.РФ

В августе 2007 года была создана «ФЕДЕРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»  для осуществления образовательных, просветительских, научных и иных функций, направленных на развитие системы образования Российской Федерации.
В 2021 году в «ФЕДЕРАЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» успешно прошли повышение квалификации и профессиональную переподготовку более 80 000 учителей общеобразовательных школ. 95 процентов преподавателей «ФЕДЕРАЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» имеют учёное звание профессора и учёную степень доктора наук, что обеспечивает достаточно высокий уровень повышения квалификации педагогических работников школ, ССУЗов, ВУЗов.
За 14 лет существования в образовательных и просветительских мероприятиях «ФЕДЕРАЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» приняло участие в обшей сложности более 8 млн. школьников, родителей, учителей.
По некоторым узкоспециализированным направлениям «ФЕДЕРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» на протяжении ряда лет занимает лидирующее положение в системе образования России. К таким линиям инноваций можно отнести формирование уникального лекционного фонда профессоров России, цифровые стенды опыта работы и лучших практик управления образовательных организаций. На сегодняшний день  «ФЕДЕРАЦИЕЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» созданы уникальные цифровые банки представления опыта работы лучших педагогических коллективов России. Сейчас материал представляет большой интерес только для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, но пройдёт лет 25-30 и это будет уникальный исторический материал, позволяющий заглянуть и отследить, как шло развитие национальной педагогической мысли в России.
Большое внимание «ФЕДЕРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» уделяет развитию дошкольного образования и его связи с начальным и основным общим образованием. «ФЕДЕРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» активно сотрудничает с более 4 000 детскими садами России, имеющих передовой опыт работы с детьми дошкольного возраста.
«ФЕДЕРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» осуществляет активную работу в части  обновлённых ФГОС-21. В 2021г. Министерством юстиции России зарегистрированы приказы о введении в действие обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Новые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа. Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества.
Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование. В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья.
 
Основными целями деятельности «ФЕДЕРАЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» являются:
  • проведение фундаментальных, прикладных и поисковых научных исследований в целях реализации политики устойчивого развития в сфере образования, научной и научно-технической деятельности;
  • организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
  • распространение знаний среди специалистов и широких групп населения, повышение их образовательного и культурного уровня;
  • комплексное исследование и развитие информационных технологий и телекоммуникаций в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности;
  • развитие и использование перспективных информационных технологий, телекоммуникаций;
  • создание единого научно-технического информационного и телекоммуникационного пространства для образовательных организаций РФ;
  • осуществление функций организации непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.